П О Р Я Д О К
рассмотрения обращений граждан (физических лиц), объединений граждан, представителей организаций, (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в Краснодарском университете МВД России и его филиалах
Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц осуществляется Краснодарским университетом МВД России и его филиалами в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Обращения в университет и его филиалы направляются в письменной форме или в виде интернет-обращения.
Реквизиты для направления обращений:
Краснодарский университет МВД России
Почтовый адрес: 350005, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ярославская, д. 128.
Адрес электронной почты: post_krdu@mvd.ru.
Ставропольский филиал
Почтовый адрес: 355044, Ставропольский край, г. Ставрополь, проспект Кулакова, д. 43.
Адрес электронной почты: sfkru@mvd.ru.
Новороссийский филиал
Почтовый адрес: 353911, Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумийское шоссе, 12 км.
Адрес электронной почты: nf.krdu@mvd.gov.ru.
Крымский филиал
Почтовый адрес: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. академика Х.Х. Стевена, дом 14.
Адрес электронной почты: kfkru@mvd.ru.
Северо-Кавказский институт повышения квалификации сотрудников МВД России (филиал)
Почтовый адрес: 360016, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Мальбахова, д. 123.
Адрес электронной почты: nfkru@mvd.ru.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Наименование университета (филиала) или фамилию, имя, отчество должностного лица университета (филиала), или его должность.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
4. Личную подпись и дату.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К рассмотрению в университете и его филиалах принимаются обращения:
1. Направленные посредством:
1.1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание университета и его филиалов.
1.2. Официального сайта университета (филиала).
1.3. Факсимильной связи.
1.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.
1.5. Почтовых ящиков, установленных на контрольных-пропускных пунктах № 1 университета и его филиалов.
2. Полученные в ходе личного приема.
Все обращения, поступившие в университет и его филиалы, регистрируются подразделениями делопроизводства и режима в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления.
Подразделения делопроизводства и режима определяют соответствие обращения установленным законодательством требованиям и организуют его доклад начальнику университета (филиала) или лицу, исполняющему его обязанности.
Сроки рассмотрения обращений, поступивших в университет и филиалы исчисляются от даты регистрации в подразделениях делопроизводства и режима.
Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.
Обращения, поступившие в университет и филиалы в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение рассматривается в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в подразделениях делопроизводства и режима до даты подписания окончательного ответа гражданину.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица рассматривающих обращение, университет и его филиалы в течение 15 дней предоставляют документы и материалы, для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.
Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:
1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.
2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:
2.1. Об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.
2.2. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.3. Принятие решения о списании обращения в номенклатурное дело без ответа на основании рапорта или докладной записки сотрудника университета (филиала), осуществляющего рассмотрение обращения, или сотрудника подразделения делопроизводства и режима в случаях, если обращение признано анонимным или безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке университета (филиала).
Телефоны для справок:
Приемная начальника университета: (861) 258-40-03
Отдел делопроизводства и режима: (861) 258-42-86 (факс)
Приемная комиссия: (861) 258-24-64
Телефон доверия: (861) 258-45-87 (для обращений по фактам коррупционной и террористической направленности)
Дежурная часть: (861) 258-47-08
(861) 258-41-73
Северо-Кавказский институт повышения квалификации сотрудников МВД России (филиал) университета (г. Нальчик): (8662) 75-37-87 (факс)
Новороссийский филиал: (8617) 60-69-57 (факс)
Ставропольский филиал: (8652) 39-04-99 (факс)
Крымский филиал: (3652) 66-71-21 (факс)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УНИВЕРСИТЕТА (ФИЛИАЛА), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ И ПРИНИМАЕМЫХ В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в вышестоящий орган, должностному лицу в соответствии с их полномочиями для подачи жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц университета (филиала), осуществляемые и принимаемые в ходе рассмотрения обращений.
Жалобы на решения, принятые должностным лицом структурного подразделения университета (филиала), подаются начальнику университета (филиала).
Почтовый адрес для направления жалоб в письменном виде: 350005, г.Краснодар, ул. Ярославская, 128.
Адрес электронной почты: post_krdu@mvd.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником университета, подаются Министру внутренних дел Российской Федерации генералу полиции
В.А. Колокольцеву.
Почтовый адрес для направления жалоб в письменном виде: 119049,
г. Москва, ул. Житная, 16.
Адрес официального интернет-сайта: mvd.ru
Также действия (бездействие) и решения должностных лиц университета могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в суд, в порядке гражданского судопроизводства (глава 25 ГПК РФ).
Общие требования к порядку подачи жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме;
- жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта государственного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации либо ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации либо ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Информация о деятельности МВД России
Почтовый адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
телефон для справок (495) 667-04-02
адрес официального интернет- сайта: мвд.рф
Приемная МВД России
г. Москва, ул. Садовая Сухаревская, д.11
телефон для записи на личный прием
8 (495) 667 72 64
с понедельника по пятницу с 8:00 до 10:00
Режим работы Приемной МВД России для граждан
понедельник, вторник, четверг, пятница |
с 10:00 до 16:00 |
среда |
с 10:00 до 20:00 |
суббота |
первая, третья месяца с 10:00 до 14:00 |
Предоставление информации о порядке рассмотрения обращений, адресованных в МВД России и его руководству, осуществляется по телефону - автоинформатору: 8 (495) 667-54-48
Информация о деятельности ДГСК МВД России
Почтовый адрес: 125009, г. Москва, Газетный пер., дом 6
телефон для справок 8 (495) 667-51-86
адрес официального интернет- сайта:
https://dgsk.mvd.ru3
Информация
о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России,
ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
- Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.
- Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.
- Начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля Минюста России: Филимонов Сергей Борисович.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан: +7 (495) 955-57-73
адрес официального интернет- сайта:
https://minjust.ru