Порядок рассмотрения обращений граждан

П О Р Я Д О К

рассмотрения обращений граждан (физических лиц), объединений граждан, представителей организаций, (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в Краснодарском университете МВД России и его филиалах

  

        Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц осуществляется Краснодарским университетом МВД России и его филиалами в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

         Обращения в университет и его филиалы направляются в письменной форме или в виде интернет-обращения.

Реквизиты для направления обращений:

Краснодарский университет МВД России

Почтовый адрес: 350005, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ярославская, д. 128.

Адрес электронной почты: post_krdu@mvd.ru.

Ставропольский филиал

Почтовый адрес: 355044, Ставропольский край, г. Ставрополь, проспект Кулакова, д. 43.

Адрес электронной почты: sfkru@mvd.ru.

Новороссийский филиал

Почтовый адрес: 353911, Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумийское шоссе, 12 км.

Адрес электронной почты: nf.krdu@mvd.gov.ru.

Крымский филиал

Почтовый адрес: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. академика Х.Х. Стевена, дом 14.

Адрес электронной почты: kfkru@mvd.ru.

Северо-Кавказский институт повышения квалификации сотрудников МВД России (филиал)

Почтовый адрес: 360016, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Мальбахова, д. 123.

Адрес электронной почты: nfkru@mvd.ru.

          Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

1. Наименование университета (филиала) или фамилию, имя, отчество должностного лица университета (филиала), или его должность.

2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.

3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.

4. Личную подпись и дату.

           Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.

2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

            К рассмотрению в университете и его филиалах принимаются обращения:

1. Направленные посредством:

1.1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание университета и его филиалов.

1.2. Официального сайта университета (филиала).

1.3. Факсимильной связи.

1.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.

1.5. Почтовых ящиков, установленных на контрольных-пропускных пунктах № 1 университета и его филиалов.

2. Полученные в ходе личного приема.

           Все обращения, поступившие в университет и его филиалы, регистрируются подразделениями делопроизводства и режима в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления.

           Подразделения делопроизводства и режима определяют соответствие обращения установленным законодательством требованиям и организуют его доклад начальнику университета (филиала) или лицу, исполняющему его обязанности.

           Сроки рассмотрения обращений, поступивших в университет и филиалы исчисляются от даты регистрации в подразделениях делопроизводства и режима.

 Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.

 Обращения, поступившие в университет и филиалы в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение рассматривается в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в подразделениях делопроизводства и режима до даты подписания окончательного ответа гражданину.

           В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица рассматривающих обращение, университет и его филиалы в течение 15 дней предоставляют документы и материалы, для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

             Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:

1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:

2.1. Об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.

2.2. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.3. Принятие решения о списании обращения в номенклатурное дело без ответа на основании рапорта или докладной записки сотрудника университета (филиала), осуществляющего рассмотрение обращения, или сотрудника подразделения делопроизводства и режима в случаях, если обращение признано анонимным или безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

 Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке университета (филиала).

Телефоны для справок:

Приемная начальника университета: (861) 258-40-03

Отдел делопроизводства и режима: (861) 258-42-86 (факс)

Приемная комиссия: (861) 258-24-64

Телефон доверия: (861) 258-45-87 (для обращений по фактам коррупционной и террористической направленности)

Дежурная часть: (861) 258-47-08

                             (861) 258-41-73

Северо-Кавказский институт повышения квалификации сотрудников МВД России (филиал) университета (г. Нальчик): (8662) 75-37-87 (факс)

Новороссийский филиал: (8617) 60-69-57 (факс)

Ставропольский филиал: (8652) 39-04-99 (факс)

Крымский филиал: (3652) 66-71-21 (факс)

 

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УНИВЕРСИТЕТА (ФИЛИАЛА), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ И ПРИНИМАЕМЫХ В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

 

Гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в вышестоящий орган, должностному лицу в соответствии с их полномочиями для подачи жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц университета (филиала), осуществляемые и принимаемые в ходе рассмотрения обращений.

Жалобы на решения, принятые должностным лицом структурного  подразделения университета (филиала), подаются начальнику университета (филиала).

Почтовый адрес для направления жалоб в письменном виде: 350005, г.Краснодар, ул. Ярославская, 128.

Адрес электронной почты: post_krdu@mvd.ru.

Жалобы на решения, принятые начальником университета, подаются Министру внутренних дел Российской Федерации генералу полиции
В.А. Колокольцеву.

Почтовый адрес для направления жалоб в письменном виде: 119049,
г. Москва, ул. Житная, 16.

Адрес официального интернет-сайта: mvd.ru

Также действия (бездействие) и решения должностных лиц университета могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в суд, в порядке гражданского судопроизводства (глава 25 ГПК РФ).

Общие требования к порядку подачи жалобы:

 - жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме;

-   жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта государственного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1)      наименование образовательной организации либо ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации либо ее должностного лица;

4)   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Информация о деятельности МВД России

 

Почтовый адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16 

телефон для справок (495) 667-04-02

адрес официального интернет- сайта: мвд.рф

  

Приемная МВД России

 

г. Москва, ул. Садовая Сухаревская, д.11 

телефон для записи на личный прием

8 (495) 667 72 64 

с понедельника по пятницу с 8:00 до 10:00

Режим работы Приемной МВД России для граждан

понедельник, вторник, четверг, пятница

с 10:00 до 16:00

среда

с 10:00 до 20:00

суббота

первая, третья месяца

с 10:00 до 14:00

 

       Предоставление информации о порядке рассмотрения обращений, адресованных в МВД России и его руководству, осуществляется по телефону - автоинформатору: 8 (495) 667-54-48

 

Информация о деятельности ДГСК МВД России

  

Почтовый адрес: 125009, г. Москва, Газетный пер., дом 6

телефон для справок 8 (495) 667-51-86

        адрес официального интернет- сайта:

https://dgsk.mvd.ru3

Информация

о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России,
ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций

  1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.
  2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.
  3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля Минюста России: Филимонов Сергей Борисович.

Телефон отдела по работе с обращениями граждан: +7 (495) 955-57-73

адрес официального интернет- сайта:

https://minjust.ru

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России